» » Страница 10

Как читать этикетку на одежде


Любая фабричная вещь имеет этикетку, а если на изделии её нет, то это повод задуматься. Скорее всего, данное изделие — настоящая подделка. Внимательно рассмотрев ярлык, можно узнать о стране-производителе, о составе ткани и о рекомендациях по уходу за изделием.

подробнее

Привлекательная медиация


О некоторых важных отличиях медиативного решения споров от обычного судебного, а также о привлекательности медиации изданию рассказала президент ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей» Никар Рафикова.

подробнее

Медиация. Преимущества и примеры разрешения споров


Суд - это многоточие в споре и точка в отношениях.
Медиация - это точка в споре и многоточие в отношениях.
 
Медиация - это альтернативная форма разрешения споров, с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны - медиатора.

подробнее

Тарифные планы


В Послании народу страны Президент РК поручил Национальному банку и правительству проработать комплекс мер по снижению инфляции до 3-4 процентов в среднесрочной перспективе.

подробнее

Проблемные вопросы в сфере ЖКХ


26 мая 2014 года  ГУ «Департамент по защите прав потребителей Мангистауской области» провел круглый стол  по обсуждению проблемных вопросов для потребителей в сфере ЖКХ. Взаимодействие госорганов и НПО в решении проблемных вопросов в сфере ЖКХ.
Общественное объединение «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей», наряду с другими участниками круглого стола, представило свое видение по этому вопросу.

подробнее

Норма права


ОО "МОО по ЗПП" получен ответ на запрос о толковании нормы права, касающейся проведения опросов собственников МЖД на основании опросных листов для обеспечения кворума на повторных общих собраниях.

подробнее

Идти к медиатору или в суд?


Этот выбор всегда остается за сторонами спора (конфликта). Однако для принятия решения в этом случае необходимо знать, при разрешении каких споров (конфликтов) может применяться процедура медиации, ее сроки, а так же порядок подачи искового заявления (или любого другого заявления) в суд в соответствии с требованиями процессуального кодекса РК со всеми нюансами, сопоставить сроки и стадии рассмотрения дела в суде по сравнению с процедурой медиации.

подробнее

О работе коллегии Агентства РК по защите прав потребителей


25 апреля 2014 года в 15 часов по времени Астаны состоялось первое заседание коллегии в селекторном режиме вновь созданного в Казахстане Агентства РК по защите прав потребителей. На это заседание коллегии были приглашены руководители Управления здравоохранения, Управления предпринимательства и торговли, Управления сельского хозяйства Мангистауской области, ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей».

подробнее

Назад Вперед
 
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031