Ауылды бiрлесе дамыту!


В областном центре прошла промежуточная региональная конференция, главной темой которой стали вопросы развития экономики села, активизация местного самоуправления а также вопрос перенимания опыта европейских стран по децентрализации функции по оказанию госуслуг.
 
В конференции принимали участие заместитель акима области Руслан Сакеев, глава отдела сотрудничества Представительства Европейского Союза в РК Иоханес Стенбаек Мэдсен, руководитель отдела развития местного самоуправления Министерства национальной экономики РК Бахтияр Калабаев, заместители акимов районов, главы сельских акиматов, руководители областных управлений, члены местных сообществ, руководители НПО и депутаты маслихатов.

подробнее

Годовой отчёт правительства РК по защите прав потребителей


На заседании Правительства РК под председательством Премьер-Министра Бакытжана Сагинтаева рассмотрен вопрос защиты прав потребителей в рамках Годового отчета.
 
Министр национальной экономики Тимур Сулейменов доложил, что в целях реализации поручений Правительства Республики Казахстан утверждены Единые методологические подходы к отчетности и аналитической оценке деятельности в сфере защиты прав потребителей, которые используются при подготовке ежегодного отчета о состоянии защиты прав потребителей.

подробнее

Возвратный платёж (Chargeback)


Что такое чарджбэк? Или как вернуть деньги за товар при оплате онлайн.
 
Чарджбэк - процесс оспаривания (опротестования) банком операции по банковской карте, произведённой держателем карты, с целью защиты прав плательщика (если денежные средства списаны без распоряжения владельца - "безакцептное списание"; вследствие технической ошибки и т.п.) или банка (если, например, операция произведена по несуществующей карте).
 
Иногда на различных торговых интернет-площадках у покупателя и продавца могут возникнуть разногласия, в ходе которых потребуется вернуть денежные средства. Если продавец не идёт на контакт, не помогает открытие диспута или возникают какие-либо другие препятствия для возвращения своих денег, то для разрешения финансового вопроса покупатель вправе прибегнуть к чарджбэку.

подробнее

О Всемирном дне защиты прав потребителя


Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителя (WorldConsumerRightsDay), проводимый под эгидой Организации Объединенных Наций.

«Потребитель прав всегда!» —
Мудрость так гласит народа.
Что ж, пожалуй, господа,
В праздник сей весенний года

подробнее

"Правовое поле"


В преддверии 15 марта 2018 года, когда весь мир отмечает день защиты прав потребителей, по  инициативе  ОО "Мангистауское областное общество по защите прав потребителей",  при поддержке   ГУ "Управление внутренней политики Мангистауской области"  и с участием уполномоченного органа по защите прав потребителей, Департамента Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Мнистерства национальной экономики РК, была организована телевизионная передача "Правое поле".

подробнее

Товар обмену и возврату не подлежит! Однако не всегда это так


Такие объявления мы видим часто в торговых точках. Однако так безапелляционно утверждать субъектам бизнеса всё-таки не следует, чтобы не вводить потребителя в заблуждение.

подробнее

Правовое поле


В передаче "Правовое поле" на телеканале "Казахстан -Актау" 08.06.2017 года президент ОО "МОО по ЗПП" ответила на вопросы телезрителей в прямом эфире, а так же рассказала о роли объединения в вопросах защиты прав потребителей.

подробнее

Благодарность за нашу работу


Комитет по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК отметил работу ОО "Мангистауское областное общество по защите прав потребителей" благодарственным письмом за внесение вклада в развитие системы защиты прав потребителей, честное отношение к работе и профессиональное исполнение своих обязанностей.

подробнее

Как мы осуществляем защиту прав потребителей


В соответствии с действующим в РК законом «О защите прав потребителей», общественные объединения потребителей осуществляют деятельность, направленную на реализацию и защиту прав потребителей.

Общественное объединение «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей» (сокращенное наименование – ОО «МОО по ЗПП») - это не государственный орган, он не наделен контрольными полномочиями.

Осуществляя свою деятельность в соответствии с законом и своей миссией, ОО «МОО по ЗПП» поставило цель на первоначальном этапе оказывать услуги по консультированию потребителей об их обязанностях и правах. При этом консультирование потребителя проводится на примере его личной проблемы, связанной с приобретением товаров, услуг, работ. Ставя такую цель, мы исходили прежде всего из того, что законодатель предусмотрел для потребителя обязанность, согласно которой потребитель, в случае приобретения некачественного товара, обязан об этом сообщить продавцу. В случае невыполнения этой обязанности, потребитель теряет право на дальнейшие разбирательства по своей проблеме.


подробнее

О нас


Кто мы такие?

 

 

Общественное объединение «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей» (ОО «МОО по ЗПП»)- это добровольное объединение неравнодушных граждан города Актау, зарегистрировано 14 февраля 2007 года и осуществляет свою деятельность по Мангистауской области. Мы не являемся государственной организацией, но работаем в тесном контакте с государственными учреждениями, неправительственными организациями, СМИ, выстраивая свои отношения в рамках действующего законодательства РК.



подробнее

Назад Вперед
 
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930