Как распознать обман в статьях о здоровье
Категория: Услуги здравоохранения / Новости
10 советов, которые помогут распознать обман в статьях о здоровье.
Благодаря им вы сможете легко ориентироваться в сообщениях на медицинские темы и научитесь распознавать псевдонаучные, а то и опасные заявления.
Как обманывают россиян в сервисных центрах: живые примеры
Категория: Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, электробытовых машин и приборов / Новости
Некоторые недобросовестные сервисные центры по ремонту техники в России изобрели новую схему мошенничества. Они забирают рабочие запчасти и меняют на старые, возвращают поломанные устройства и требуют деньги за ремонт, которого не делали.
Товар обмену и возврату не подлежит! Однако не всегда это так
Такие объявления мы видим часто в торговых точках. Однако так безапелляционно утверждать субъектам бизнеса всё-таки не следует, чтобы не вводить потребителя в заблуждение.
Рекомендации для потребителей
Категория: Услуги по управлению объектом кондоминиума / Сервисные услуги по содержанию общего имущества МЖД / Коммунальные услуги / Новости
Законно ли используют подвальные помещения в Вашем доме?
Сфера жилищно-коммунального хозяйства для многих потребителей на протяжении долгих лет остаётся малопонятной и неизученной. В результате чего и нарушений именно в этой сфере великое множество. Между тем, стоит только указать на законодательство регулирующие подобные вопросы, многое становится на свои места. То есть приобретает законный порядок. Иногда, правда, свою правоту приходится доказывать и отстаивать в суде, но оно того стоит. Закон в нашей стране всё же должен торжествовать! И чем больше будет грамотных потребителей, тем меньше нарушений смогут позволить себе услугодатели.
«Ловушки» для покупателей в торговых центрах
Категория: Новости
Как нас подталкивают к совершению покупок?
Почему посетив кинотеатр, расположенный в торговом центре, вы в итоге уходите с новой парой обуви? Секрет прост — все, что есть в торговом центре от архитектуры до музыкального сопровождения, нацелено на то, чтобы заставить вас раскошелиться.
Правовое поле
Категория: ОО "МОО по ЗПП" / Новости
В передаче "Правовое поле" на телеканале "Казахстан -Актау" 08.06.2017 года президент ОО "МОО по ЗПП" ответила на вопросы телезрителей в прямом эфире, а так же рассказала о роли объединения в вопросах защиты прав потребителей.
Благодарность за нашу работу
Категория: ОО "МОО по ЗПП" / Новости
Комитет по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК отметил работу ОО "Мангистауское областное общество по защите прав потребителей" благодарственным письмом за внесение вклада в развитие системы защиты прав потребителей, честное отношение к работе и профессиональное исполнение своих обязанностей.
В помощь пассажирам. Железнодорожный транспорт.
Категория: Услуги пассажирского транспорта / Новости
Создание необходимых условий для потребностей населения в перевозочным процессе является одной из основных задач государства. В этой связи, в целях предупреждения нарушения прав пассажиров на транспорте Главной транспортной прокуратурой Республики Казахстан разработан справочник вопросов и ответов "В помощь пассажирам".
В данном материале вы найдёте ответы на часто возникающие вопросы при пользовании железнодорожным транспортом. Полагаем, что настоящий справочник вам защитить и реализовать свои права, предусмотренные законом.
Что делать, если украли телефон
В МВД Казахстана рассказали о профилактике преступлений, связанных с кражами и хищениями мобильных телефонов, а также о том, что делать, в случае, если у вас украли гаджет, сообщает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу МВД.
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |