Часто задаваемые вопросы и ответы

Вопрос: Я купил товар, он оказался некачественным. Что мне делать?
Ответ: Предъявить претензию продавцу в письменном виде вместе с копией кассового чека. По закону продавец обязан удовлетворить Ваши требования.
 
Вопрос: Я предъявил претензию продавцу, но он отказался менять товар/возвращать деньги. Как мне быть?
Ответ: Подать иск в суд. Если Вы не знайте, как составить иск или по каким-либо причинам затрудняйтесь это сделать, обратитесь к нам в офис.

Вопрос: У меня не сохранился кассовый чек, как мне предъявить претензию продавцу?

Вопрос: У меня дома отключили воду/газ/электричество/интернет, хотя у меня за всё заплачено. Как мне поступить?
Ответ: Предъявить письменную претензию услугодателю и потребовать исполнения условий договора о предоставлении услуги.

Вопрос: Мне нахамили в магазине/кафе/кинотеатре/автозаправке. Могу ли я призвать этого человека к ответу? Куда мне обратиться?
Ответ: Необходимо обратиться в ближайшее отделение полиции с заявлением. Если Вы сможете доказать факт хамства (свидетельские показания, аудио- или видео-запись и т.п.), хама накажут по закону.
 
Вопрос: Я обратился в государственное учреждение за услугой (истребование справки, постановка на миграционный учёт, регистрация права собственности и т.п.), а с меня требуют документы, которые по моим  представлением требовать не должны. Как мне узнать, не обманывают ли меня?
Ответ: Для  каждого государственного учреждения  разработаны стандарты оказания тех или иных государственных услуг, которыми регламентированы предоставление определенного перечня документов. Эти стандарты можно найти на сайте Электронного Правительства, сайтах соответствующих госучреждений. Если госслужащий требует с Вас что-то помимо утвержденных стандартов, Вы вправе обжаловать его действия вышестоящему руководству. В случае неудовлетворения Ваших законных требований, Вы праве обратиться в прокурату по месту нахождения госучреждения, либо вышестоящий орган данного учреждения, либо обратиться в суд. Мы поможем Вам при необходимости переговорить с данным учреждением, либо составить иск.

Вопрос: Мне отказались продавать товар/оказывать услугу. Вправе ли продавец/услугодатель так поступать?
Ответ: Нет, продавец/услугодатель не вправе отказывать Вам в приобретении товара или оказании услуги. Эти субъекты предлагают публично свои товары либо услуги и каждый имеет право присоединиться к этому публичному договору. В случае отказа Вы вправе предъявить претензию в соответствии с законом РК «О защите прав потребителей». При неудовлетворении претензии такие действия можно и нужно обжаловать в суд.

Вопрос: Мне продали некачественный товар/оказали некачественную услугу, я хочу добиться справедливости, но не хочу обращаться в государственные органы. Могу ли я урегулировать конфликт иным путём?
Ответ: Да, можете. Мы оказываем услуги по медиации (решение конфликта мирным путём) в досудебном порядке. 

Вопрос: Я взял в банке кредит. Но, внимательно почитав договор после его подписания, понял, что условия для меня неприемлемы. Могу ли я перезаключить этот договор?
Ответ: Все будет зависеть от  условий договора. При наличии законных оснований для признания  всего договора, либо его существенных условий недействительными, это можно сделать в судебном порядке.

Вопрос: Я заключил договор на приобретение автомобиля, оплатив 20% стоимости. Остальное должен оплатить в течении трёх дней, с момента прибытия автомобиля на склад продавца. До прибытия автомобиля, продавец поднял цену и предлагает мне заключить дополнительное соглашение к договору. Вправе ли он так поступить?
Ответ: Стоимость автомобиля является существенным условием договора, продавец не имеет права изменять его в одностороннем порядке. Вы вправе требовать исполнения продавцом условий заключённого договора.

 
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031